СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПОЗИТОВ

Вы работаете. Мы создаем условия

ENG / RUS

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).            Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).            Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).             Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 11-ой международной конференции «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» (24 ноября 2017 года, г. Москва).           
 ГЛАВНАЯ   О СОЮЗЕ   КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ СОЮЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЮЗА РАЗВИТИЕ РЫНКА ВСЕ О КОМПОЗИТАХ ПРЕСС-ЦЕНТР  

  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЮЗА
Отраслевое регулирование
spsv_13.jpgФедеральные программы
spsv_13.jpgТаможенный союз
spsv_13.jpgВзаимодействие с органами власти
Взаимодействие с общественными организациями
Деловая Россия
Комитет по производству композитных материалов
Проект "Качество дорог России"
Барьеры применения и внедрения инноваций в дорожной отрасли
Ударим по бездорожью!
Транспортная стратегия России на период до 2030 года
Будущее транспортной инфраструктуры
Пресс-конференция "Оценка влияния дорожной инфраструктуры на развитие бизнеса в регионах"
Практический семинар по применению геосинтетических материалов
Итоги Совместного заседания Общественных советов Минтранса и Росавтодора
Будущее развитие дорог – основа стабильного бизнеса и крепких связей регионов РФ
spsv_13.jpgЭкономическое регулирование
spsv_13.jpgТехническое регулирование


Совместное заседание Общественных советов Минтранса и Росавтодора

7 сентября 2010 г. в Минтрансе России под председательством Председателя Общественного совета Минтранса - председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы Анатолия Кучерены состоялось расширенное совместное заседание общественных советов Минтранса и Росавтодора, на котором обсуждался проект строительства головного участка платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Общая информация по существу вопроса:

«Необходимость строительства трассы  неоспорима. На головном участке трассы М10 около г. Химки ежедневно  проходит более 150 тыс. автомобилей.  Максимальная загрузка этого участка дороги  уже в сейчас превышает нормативную загрузку в 1,5- 1,7 раз, что приводит к образованию системных заторов, в которых ежедневно простаивают десятки тысяч автомобилей, насыщая воздух выхлопными газами и принося миллиардные убытки их владельцам и пользователям.
Десятки пассажиров из-за постоянных пробок опаздывают на авиарейсы в международный  аэропорт Шереметьево. Уровень загрязнения атмосферного воздуха оксидом углерода на территории, прилегающей к трассе М10, превышает в 3-5 раз санитарные нормы. Не соответствует нормам и  шумовая нагрузка вдоль трассы М10. Несомненно, что для решения накопившихся проблем необходимо строительство дороги-дублера с более высокими транспортно-эксплуатационными показателями. Однако проект строительства автодороги столкнулся с широким кругом проблем экономического, технического и экологического характера».

На заседание Общественного совета были приглашены представители проектных организаций, архитекторы, специалисты в области проблем транспорта, специалисты-экологи, представители концессионера:
  Председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов,  силовых структур и реформированию судебно-правовой системы, Председателя Общественного совета Минтранса России - Кучерена А.Г;
  И.о. директора федерального государственного учреждения «Дороги России» Журавлев А.А.;
  Заместитель генерального директора ООО «Северо-западная концессионная компания» Венсан Кабанн;
  Председатель Правления общероссийского общественного учреждения «Общественный институт экологической экспертизы Исправников В.О.;
  Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Блинкин М.Я.;
  Заместитель руководителя исследовательского и проектного института Генерального плана г. Москвы Меламед А.Г.;
  Член генерального совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Фахретдинов С.Б.;
  Член Комитета Государственной Думы по бюджетам и налогам Бурносова А.Л.;
  Председатель Общественной палаты Московской области, депутат Московской областной думы Чаплина Н.Ю.;
  Заместитель генерального директора Ассоциации автомобильных международных перевозчиков Старовойтова О.И.;
  Председатель Координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Лысаков В.И.;
  Директор  по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы Шварц Е.А.;
  Лидер независимого экологического движения «Экооборона» Чирикова Е.С.;
  Генеральный продюсер Первого канала Файфман А.А.;
  Заместитель главного редактора журнала «За рулём» Моржаретто И.А.

В ходе заседания обсуждались различные варианты прохождения маршрута дороги, были проанализированы достоинства и недостатки каждого из них.
Открывая заседание, Анатолий Кучерена отметил, что «сегодня, поскольку идёт широкое обсуждение, мы посчитали возможным собраться ещё раз для того, чтобы обратить внимание на те нюансы, которые существуют, ещё раз выслушать мнение руководителей соответствующих структур, чтобы принять рекомендации …».

И.о. директора ФГУ «Дороги России» Андрей Журавлев подчеркнул, что трасса М-10 - это важнейшая дорожная артерия страны. Загруженность дороги в пиковые часы составляет 130 -150 тыс. автомобилей в сутки при допустимой 60 тыс. в сутки. А. Журавлев ознакомил участников заседания с вариантами маршрута прохождения трассы, которые рассматривались на разных стадиях подготовки проекта.

Заместитель руководителя НИИПИ Генплана г. Москвы Алла Меламед: «В 1971 году, при выпуске генплана г. Москвы, использовалось понятие «хорды», поскольку было ясно, что радиальные направления не справятся с возрастающем потоком транспорта, который будет при развитии территорий. Тогда, в 1971 году, мы попытались все эти коридоры под хорды иметь. И одной из таких дорог была именно эта дорога Москва – Санкт-Петербург. И надо отдать должное всем властям г. Химки, что трасса, которая была зарезервирована, держится до сегодняшнего дня. Такого прецедента в Московской области еще не было. Эта трасса была зарезервирована именно тогда, и именно так и была утверждена и правительством Москвы, и правительством Московской области». «Мы считаем, что она должна идти в обход города, приближаясь к аэропорту Шереметьево, для того чтобы поток связанный с Шереметьево, как можно дальше ушел от города…». «Считаю из всех зол, которые здесь могут быть, для химчан, наименьшее зло - именно этот вариант».

Член генерального совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Сергей Фахретдинов: «Если мы будем возвращаться к альтернативному варианту, мы ещё 6 лет потеряем, а за 6 лет у нас количество автомобилей увеличится примерно на 50%. Кто-нибудь спрашивал людей, которые живут вдоль существующей трассы, как им сегодня дышится - там в пять раз превышены нормы выбросов, десятки людей опаздывают в аэропорт Шереметьево. …Мы всегда говорим об улучшении инвестиционного климата, о привлечении инвестиций. Решение принято, и теперь мы меняем коней на переправе, не три миллиарда мы потерям, а десятки миллиардов долларов мы потеряем, потому что ни один инвестор сюда больше не пойдёт. И будем опять без дорог, без инвестиций и с той экономикой, которая у нас до сих пор в хвосте плетётся».

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: «Несмотря на произведенные затраты, несмотря на очень серьёзные издержки которые связаны с этим решением, следует сделать паузу и подумать об иных вариантах. Сейчас самый живой вариант, который решит проблему на ближайшее 2-3-4-5 лет - это расширение трассы М-10 на участке примерно до Солнечногорска. Похоже, эта задача решаема».

Лидер независимого экологического движения «Экооборона» Евгения Чирикова: «Мне кажется, что расширение существующего Ленинградского шоссе было бы разумным».

Руководитель лесного отдела Greenpeace России Алексей Ярошенко: «Речь идёт не о том, что выводится 140 или 90 га Химкинского леса, а о том, что разбивается на несколько самостоятельных изолированных частей большой лесной массив, если говорить о компактной части примерно 1600 га. По совокупности природных ценностей этот массив имеет примерно второе значение после Лосиного острова в составе всего лесопаркового защитного пояса Москвы. Этот пояс сейчас очень быстро деградирует, то есть общая площадь лесов в пределах территории сокращается примерно на два процента в год, это порядка 1000 га безвозвратных потерь, но гораздо большую проблему несёт фрагментация этих массивов. Если будет выбран и продолжен тот вариант, который рассматриваем сейчас, то мы потеряем второй по значимости лесной массив с биологической точки зрения в составе лесопаркового пояса Москвы, это очень большая потеря, которую восстановить невозможно».

Председатель Координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Налицо отсутствие информационного обеспечения проекта, многие вопросы были бы сняты. Второе, есть права автомобилистов, которых в России 40 миллионов - нам нужна дорога. Я бы хотел, чтобы Минтранс занимался строительством, а не обсуждением судьбы Химкинского леса».

По итогам обсуждения члены Общественного совета Росавтодора единогласно проголосовали за принятый и реализуемый вариант строительства дороги. Этот проект на сегодняшний день является наиболее приемлемым, рациональным и наиболее оптимальным способом учитывающим интересы всех сторон.


Данную позицию Общественного совета Росавтодора и Минтранса заявили 16 сентября 2010 г на общественных слушаниях Общественной палаты Российской Федерации на тему: "Химкинский лес - проблемы и решения". По итогам слушаний окончательного решения Общественной палатой озвучено не было. Все выслушанные мнения будут учтены в последующем, когда по необходимости будет запущена специальная процедура формирования мнения Общественной палаты.

НАШИ НОВОСТИ

13.11.17
Приглашаем принять участие в стратегической сессии по моделированию Центра компетенций в области биокомпозитов

Приглашаем принять участие в стратегической сессии по моделированию Центра компетенций в области биокомпозитов 17 и 18 ноября 2017 года в Смоленске Ассоциация «Профессиональное сообщество дирек...

23.10.17
Приглашаем на 11-ю международную конференцию «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка»

Приглашаем на 11-ю международную конференцую «Композитные материалы: производство, применение, тенденции рынка» 24 ноября 2017 года в Москве в рамках реализации основного мероприятия &laq...

  1  2  3  4  5