Практический семинар

«Современные методы применения геосинтетики в дорожном строительстве»

Россия, Санкт-Петербург, 09-12.12.2009 г.


Семинар под эгидой Росавтодор
Санкт-Петербург
09-12.12.09

Общая информация
Распоряжение Росавтодор
Телеграмма Росавтодор
Распорядок семинара
Программа семинара 10-11.12.2009
Участники семинара
Место проведения
Схема проезда
Трансфер участников семинара
Итоги семинара
Фоторепортаж с семинара


Генеральный
информационный спонсор




Информационные партнеры







СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

Значительная часть задач по повышению транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог может решаться на основе применения различных видов геосинтетических материалов (геотекстильных, георешеток, геосеток, геомембран, геокомпозитов и др.). Об этом свидетельствует как зарубежный опыт строительства, так и уже имеющийся отечественный опыт в различных областях применения – от усиления покрытий до строительства в условиях слабых оснований и в различных регионах – от южных зон до зон распространения вечномерзлых грунтов.

 

Общий объем применения таких материалов в транспортном строительстве России – несколько десятков миллионов кв.м в год, а в ряде зарубежных стран (Канада, США, КНР, Германия, Франция. Италия и др.) – более 1,2 миллиарда кв.м.

 

В настоящее время можно выделить следующие особенности в части производства и применения геосинтетических материалов в России:

 

- в последние 4-5 лет организовано и продолжает развиваться производство современных отечественных геосинтетических материалов большинства видов (в 2009 г. вводятся новые мощности по производству нетканых геосинтетических материалов и георешеток);

 

- объем применения геосинтетических материалов в транспортном строительстве России крайне низок в сопоставлении с любой из развитых стран;

 

- значительную часть Российского рынка занимают зарубежные материалы или отечественные материалы «ассортимента 80-х годов прошлого века», хотя введенные мощности отечественных производителей современных геосинтетических материалов превышают потребности, могут наращиваться, сопоставимы по параметрам свойств и стоимости с зарубежными;

 

- выбор геосинтетических материалов для конкретных областей применения и объектов не всегда оптимален, что в значительной мере связано с отставанием нормативно-технического обеспечения их применения и недостаточной оперативности распространения информации о новых материалах и технических решениях с их применением.

Распорядок семинара >>>

- Программа семинара 10-11.12.2009 >>>

- Участники семинара >>>

- Место проведения >>>

- Трансфер участников семинара >>>

  Федеральное дорожное агентство
129085 , Москва , ул. Бочкова, д.4
Союз производителей композитов
117420 , Москва , ул. Профсоюзная, д.57