СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПОЗИТОВ

Вы работаете. Мы создаем условия

Международная выставка JEC World 2018 ENG / RUS

АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!            АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!            АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!             АО «АэроКомпозит» – Winner of JEC Innovation Awards 2018! Поздравляем лично Анатолия Иосифовича Гайданского, команду профессионалов АО «АэроКомпозит» и всю композитную отрасль России с двойной победой!           
 ГЛАВНАЯ   О СОЮЗЕ   КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ СОЮЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЮЗА РАЗВИТИЕ РЫНКА ВСЕ О КОМПОЗИТАХ ПРЕСС-ЦЕНТР  

  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЮЗА
Отраслевое регулирование
spsv_13.jpgФедеральные программы
spsv_13.jpgТаможенный союз
spsv_13.jpgВзаимодействие с органами власти
Взаимодействие с общественными организациями
Деловая Россия
Комитет по производству композитных материалов
Проект "Качество дорог России"
Барьеры применения и внедрения инноваций в дорожной отрасли
Ударим по бездорожью!
Транспортная стратегия России на период до 2030 года
Будущее транспортной инфраструктуры
Пресс-конференция "Оценка влияния дорожной инфраструктуры на развитие бизнеса в регионах"
Практический семинар по применению геосинтетических материалов
Итоги Совместного заседания Общественных советов Минтранса и Росавтодора
Будущее развитие дорог – основа стабильного бизнеса и крепких связей регионов РФ
spsv_13.jpgЭкономическое регулирование
spsv_13.jpgТехническое регулирование


В рамках проекта "Деловой России" «Качество дорог России» (руководитель проекта Председатель Правления СПСВ Фахретдинов С.Б.) были подготовлены предложения к доработке Транспортной стратегии России на период до 2030 года, суть которых заключается в следующем:

1.     Формирование эффективной транспортной политики России в долгосрочном периоде не может строиться без разработки концепции научно-технической политики, отвечающей современным потребностям дорожного хозяйства.

2.     Основными приоритетами дорожной науки должны выступать:

Ÿ  выполнение фундаментальных и прикладных исследований и разработок (например, исследования по повышению эксплуатационной надежности дорожных одежд и искусственных сооружений, разработка ресурсосберегающих технологий строительства и ремонта автомобильных дорог, применение современных композиционных материалов при строительстве дорожной инфраструктуры и другие);

Ÿ  создание и развитие общих и специальных технических регламентов, а также документов методического характера (например, разработка методических документов по применению современных геосинтетических материалов в дорожных одеждах, отвечающих увеличивающимся транспортным нагрузкам, обеспечивающих увеличение межремонтных сроков и снижение затрат на ремонт);

Ÿ  укрепление взаимодействия участников технологической цепочки с целью повышения результативности разработки и внедрения конкурентоспособных технологий и продукции;

Ÿ  создание и развитие объектов инновационной дорожной инфраструктуры.

3.     Научно-техническая политика в дорожной сфере должна строиться на основе следующих принципов:

Ÿ  экономическая целесообразность, которая определяется исходя из наибольшей экономической эффективности  технических и конструкционных решений с учетом всего комплекса затрат и выгод за весь срок службы объекта;

Ÿ  взаимная заинтересованность всех участников инвестиционного процесса (проектировщиков, строителей, поставщиков материалов) во внедрении конкурентоспособных инновационных  технологий и материалов;

Ÿ  соответствие международным требованиям к дорожной сети исходя из перспективы интеграции в международную дорожную сеть;

Ÿ  адаптированность требований нормативных документов по дорожному строительству к различным условиям (климатическим, географическим, геологическим и прочее)  регионов страны.

4.     Отбор конкурентоспособных инвестиционных проектов и программ развития и совершенствования дорожной сети должен происходить на основе следующих показателей эффективности:

Ÿ  Транспортный эффект, характеризующий повышение транспортного потока, сокращение времени простоев, доступность и удобство развязок.

Ÿ  Социально-экологический эффект, характеризующий повышение безопасности движения, исключение и/или снижение неблагоприятного воздействия на окружающую среду, снижение себестоимости и времени перевозок, повышение сохранности грузов.

Ÿ  Предпринимательский эффект, характеризующий активизацию предпринимательской деятельности в регионах, повышение мобильности профессиональных трудовых ресурсов.

5. Для реализации научно-технической политики в дорожном хозяйстве среди функций Федерального Агента должны быть предусмотрены следующие:

Ÿ  выполнение комплекса научно-исследовательских и инжиниринговых работ в сфере дорожного строительства;

Ÿ  экспертиза инвестиционных проектов на выполнение работ по строительству и ремонту дорог;

Ÿ  научное и инженерно-техническое сопровождение проектов;

Ÿ  независимый технический надзор;

Ÿ  сертификация продукции;

Ÿ  оптимизация механизмов взаимодействия научных организаций, профильных Вузов, предприятий дорожного хозяйства и т.д.

НАШИ НОВОСТИ

15.03.18
Приглашаем на 13-ю Европейскую выставку-форум COMPOSITES EUROPE 2018

С 6 по 8 ноября 2018 года, в городе Штутгарт (Германия)  состоится  13-я Европейская выставка-форум COMPOSITES EUROPE 2018 , посвященная композитным материалам, технологиям их производства ...

14.03.18
АО «АЭРОКОМПОЗИТ» – WINNER OF JEC INNOVATION AWARDS 2018!

Россия стала победителем в двух номинациях международной премии в области композитных материалов и технологий JEC Innovation Awards 2018! 7 марта 2018 года в Париже в рамках крупнейшей мировой выстав...

  1  2  3  4  5